Нередко граждане, позвонив в Пенсионный фонд, просят уточнить размер своей пенсии или сумму выплачиваемых им социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные гражданина. Ведь человек, представившийся пенсионером, может быть его соседом, знакомым или даже мошенником, в руках у которого оказались чужие документы.
Поэтому за конкретной информацией по своему вопросу гражданину в этом случае нужно было обращаться лично в клиентскую службу Пенсионного фонда, где после предъявления паспорта он получал всю необходимую информацию.
В настоящее время Пенсионный фонд открыл новую возможность для консультирования граждан по телефону, используя данные выплатного дела гражданина.
Для того чтобы у гражданина была возможность получать по телефону конфиденциальную информацию по своему выплатному делу, ему необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и заполнить соответствующее заявление, в котором указывать контрольную информацию (кодовое слово).
В дальнейшем, при ответе на телефонный звонок, чтобы идентифицировать личность позвонившего, специалист Пенсионного фонда попросит назвать его ФИО, данные документа, удостоверяющего личность и само «кодовое слово». При совпадении всей информации с имеющимися данными в выплатном деле, специалист сможет предоставить по телефону информацию, содержащую персональные данные гражданина.
Новая форма индивидуального консультирования по телефону с предоставлением пенсионеру информации по материалам его пенсионного дела появилась совсем недавно, поэтому все, кому она интересна, могут обратиться в клиентскую службу ПФР в Волховском районе Ленинградской области (межрайонное). Использование кодового слова в ряде случаев избавит от необходимости посещать Пенсионный фонд и предоставит возможность получить нужную информацию, просто привычно набрав телефонный номер. Телефон горячей линии: 8 (81363)25701