С 1 декабря 2017 года начал работать единый кол-центр Кировской межрайонной больницы с единым телефонным номером 99-105. Но пока можно записаться на прием только к врачу поликлиники в Кировске. Приём звонков осуществляется с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу и с 9:00 до 15:00 по субботам. Звонки будут ставиться в очередь и обслуживаться первым освободившимся оператором. Об этом сообщили представители администрации ГБУЗ ЛО «Кировская МБ».
Каковы функции кол-центра?
– Консультирование пациентов по расписанию работы подразделений больницы;
– консультирование пациентов по вопросам работы врачей;
– консультирование пациентов по порядку предоставления медицинских услуг, в том числе платных;
– запись пациентов на приём к врачам;
– ведение листа ожидания;
– приём квартирных вызовов;
– осуществление обратной связи с пациентами;
– информирование населения Кировского района ЛО о проводимых акциях Кировской МБ;
– проведение анкетирования населения (при необходимости).
Кол-центр не принимает вызовы скорой медицинской помощи и не отвечает на вопросы, связанные с врачебной тайной.
«Мы создаем новую модель регистратуры. В процессе модернизации могут возникнуть некоторые неудобства, за которые мы заранее приносим извинения и просим отнестись к этому с пониманием, – уточнили в администрации Кировской МБ. – Мы всегда готовы рассмотреть ваши вопросы или предложения, которые вы можете оставить на сайте больницы http://gbuz-kmb.ru.
Пока кол-центр будет работать в тестовом режиме, вы также можете звонить по старым номерам регистратур поликлиник. В ближайшем будущем надеемся перевести все звонки на кол-центр.
Данный проект уже успешно внедрен во многих лечебных учреждениях Ленинградской области. Уверены, что и у нас улучшится организация взаимодействия населения с медицинской организацией, повысится доступность медицинской помощи для пациентов и повысится уровень удовлетворенности населения Кировского района по оказанию медицинских услуг».