Сколько хранятся документы в МФЦ?

 

Подали документы на оформление недвижимости или замену паспорта, но не успеваете получить результат услуги? Каковы сроки хранения документов в МФЦ? И куда обращаться, если все-таки не успели? Давайте разбираться!

МФЦ – государственная организация, бесплатно предоставляющая множество услуг различных ведомств по принципу «одного окна». Практически в любой жизненной ситуации гражданин может обратиться в центр «Мои документы» и бесплатно оформить бумаги, уплатив лишь государственную пошлину, предусмотренную законодательством за предоставление услуги. Услуги МФЦ предоставляет в рамках соглашения, заключенного с органом власти, поэтому условия предоставления услуг отличаются.

Часто бывает, что по различным причинам заявитель не может получить готовый документ: поездка в отпуск, длительная болезнь, проживание в другом регионе и другие. В течение какого времени можно получить документы в МФЦ?

Сроки хранения результатов по самым популярным услугам:

Услуги, связанные с оформлением недвижимости (Кадастровая Палата и Росреестр) –1 мес.

Услуги комитета социальной защиты населения ЛО – 1 мес.

Справки о наличии/отсутствии судимости – 2 мес.

СНИЛС – 2 мес.

Водительские удостоверения – 2 мес.

Сертификат на материнский капитал – 3 мес.

Внутренние и заграничные паспорта – 3 мес.

После указанного срока МФЦ передает невостребованные документы обратно в ведомство. Для того чтобы получить документ, гражданин должен обратиться в орган власти или же написать заявление в МФЦ на выдачу документа из архива.

Информацию о сроках хранения документов по другим услугам можно узнать по многоканальному телефону справочной службы МФЦ Ленинградской области 8-800-500-00-47 или на официальном сайте www.mfc47.ru.

По материалам пресс-службы ГБУ ЛО «МФЦ»

© 2001-2024 гг.
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка обязательна.