Соревнования проходили по двум направлениям – конкурс научно-исследовательских работ и конкурс творческих работ.
В заключительном очном этапе конкурса приняло участие более 560 учащихся со всех регионов России, в числе которых были и студенты Техникума водного транспорта г. Шлиссельбурга. В рамках научных заседаний было заслушано свыше 430 докладов.
Любовь Верещагина и Егор Беззубик из группы 26 работали над темой «Журналистское расследование тайн Рыбинского водохранилища», а студентка - первокурсница Виктория Корналевская из 16 группы представила проект - «Модель города-музея».
Шлиссельбургские студенты успешно представили свои работы в Научном парке МГУ и стали победителями. Они оказались в числе лучших в устной презентации своих работ. Когда Егор Беззубик и Люба Верещагина закончили свое выступление, зал аплодировал стоя. Все ребята были награждены Дипломом победителей очного этапа и Дипломом «Надежда Российской науки» Российской Академии Естествознания, а также дипломами «За лучший устный доклад».
А помогала и руководила процессом подготовки педагог-новатор, преподаватель спецдисциплин техникума водного транспорта Лариса Джоновна Курбатова. Она получила сертификат о ведении инновационной педагогической деятельности Международной ассоциации ученых, преподавателей и специалистов – Российской Академии Естествознания, Диплом «За успехи в образовании юношества», Диплом руководителя победителя конкурса «Старт в науке» и отмечена благодарственным письмом Академии Естествознания за руководство научной работой учащихся.
Лариса Джоновна награждена медалью «К.Д.Ушинского» за активную работу в качестве руководителя научных исследований школьников по итогам участия в конкурсе «Старт в науке», принявших личное участие в конференции «Современные проблемы школьного образования».
Поздравляем педагога и ребята с успехами и желаем новых побед и свершений!
Инф. «НИ», фото Техникума водного транспорта
Учредителями конкурса «Старт в науке» являются Международная ассоциация учёных, преподавателей и специалистов – Российская Академия Естествознания, его цель - развитие культуры и навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся, создание условий для самореализации средствами учебно-исследовательской, творческой и научной деятельности.