ПРАЗДНИК
Сотрудников компании поздравили генеральный директор Константин Бурьянов, технический директор Олег Кондрук и начальник Северо-Западного управления ГМРН Дмитрий Атлашкин, который отметил, что нынешний 12М станет одним из многих катеров, построенных LakyVerf для Госморречнадзора.
«Первым катером шлиссельбургской постройки для нашего управления стал проект 13М. Он оказался настолько удачным, что продолжает свою службу до сих пор. Теперь у нас четыре катера, построенных компанией. Экипажи очень довольны. Эти катера высокого качества, они грамотно спроектированы, продуманны, эргономичны, экономичны и очень надежны», – рассказал на торжественной церемонии Дмитрий Атлашкин.
Константин Бурьянов отметил, как непросто было начинать производство 14 лет назад. Необходимо было собрать коллектив и узнать множество нюансов и секретов судостроения, но азарт и желание привели к тому, что компания стала строить суда действительно высокого качества. Также руководитель поблагодарил заказчиков за их доверие и обратную связь, которая помогает каждому следующему катеру проекта становиться лучше.
ИСТОРИЯ УСПЕХА
Сегодня компания LakyVerf является одним из лидеров в строительстве скоростных катеров специального назначения в нашей стране. Одним из секретов, который позволяет предприятию строить катера, отличающиеся высоким качеством и комфортностью, является тот факт, что начинали в верфи со строительства яхт премиум-класса. Поэтому, поднимаясь на борт любого катера, построенного LakyVerf, и команда, и специалисты могут быть уверены, что им предстоит работать в комфортных условиях.
С момента основания в 2005 году компанией было построено шесть яхт проекта 23М. Все они до сих пор успешно эксплуатируются их владельцами. Некоторых величественных представителей яхтенного флота LakyVerfможно увидеть в период навигации в акватории Невы в Северной столице.
Следующим проектом, на который замахнулись шлиссельбургские судостроители, стал проект 45-метровой яхты. Работа шла полным ходом. Производственные мощности и специалисты высочайшего класса, сплотившиеся в единую команду, были залогом того, что и 45М будет сдана. Но грянул кризис, и производство судов премиум-класса в нашей стране стало невыгодным.
Однако непростые условия не остановили профессионалов, для которых судостроение стало любимым делом. С 2010 года компания начала строить суда специального назначения для МЧС, МВД, Министерства транспорта, Федеральной таможенной службы и других ведомств.
Еще одним большим плюсом относительно небольшого в масштабах судостроительной промышленности нашей страны предприятия, является наличие собственного дизайнерско-конструкторского бюро. Поэтому каждый катер продуман до мелочей и оснащается современным оборудованием в зависимости от задач, которые ему предстоит выполнять.
Сегодня патрульный флот LakyVerf, в составе которого многофункциональные скоростные катера от 8,5 до 17 метров длиной, насчитывает 56 единиц и это далеко не предел
Татьяна ПАВЛЕНКОВА
Фото Марины ГЕРМАН и Василисы МАСЛАКОВОЙ